
Недавно стартовало тестирование новинки Яндекса, отдельного маркет-плейса. Для площадки поисковик даже пригласил поработать крупных ритейлеров. Пока плейсу дано рабочее название Яндекс.Покупки.
С помощью платформы пользователи смогут покупать нужные товары на одной удобной площадке, а затем складывать их в одну корзину. Сервис будет удобной альтернативой интернет-гипермаркетов – и крупные, и мелкие товары можно будет найти на одной платформе. Выставить товары на продажу, согласно условиям использования сервиса, могут и юридические лица, и индивидуальные предприниматели. Ответственным за развитие проекта назначили Яндекс.Маркет.
Сервис планирует начать сотрудничество с партнерами по СРА-модели. С каждой сделки, совершенной на Яндекс.Платформе, сервису будут выплачивать комиссию.
Сами создатели позиционируют базу данных «Покупки» как единую, информационно-справочную систему с данными о товарах. В тестовом режиме с сервисом смогут взаимодействовать ограниченное число Пользователей до 21 мая.
По заявлению Яндекс.Маркета, «Покупки» станут уникальной площадкой для экспериментов. На этой платформе будут тестироваться разные возможности всеми любимого сервиса — от взаимодействия с покупателями до доставки заказа. Напомним, Я.Маркет уже в мае закроет функцию заказа и уберет корзину для покупок с сайта. В планах сервиса – развивать направление поиска, сравнения товаров и предложение мест для покупок.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.