
От внимания зарубежных пользователей не ускользнуло, что Google тестирует новый вариант оформления мобильной выдачи. В новой версии на страницу выводится меньше результатов поиска, но добавлена кнопка «More results» («Больше результатов»). Помимо этого, поисковик тестирует кнопки для уточнения поискового запроса, расположенные непосредственно в сниппетах.
При наличии кнопки «More results» на странице содержится 2–3 органических результата. Для того чтобы увидеть больше результатов, необходимо нажать на кнопку, и Google динамически подгрузит другие варианты.
Кнопки для уточнения запроса представлены в виде карусели:
Пользователи отметили, что тестирование идет уже не первую неделю, и новый интерфейс начинает видеть все большее число людей.
Представитель Google в ответ на вопросы журналистов ограничился общей фразой, сказав, что компания постоянно экспериментирует с новыми поисковыми форматами и функциями, чтобы предоставить лучший опыт взаимодействия для пользователей.
Еще один вариант оформления мобильной выдачи с малым количеством ссылок поисковик тестировал около двух недель назад. А в ноябре Google экспериментировал с новой каруселью «Research» в выдаче, с помощью которой можно более глубоко изучить тему, указанную в запросе.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.