Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Обновления в Яндекс.Метрике: история посетителя

66

На состоявшейся на прошлой неделе конференции eTarget докладчица от Яндекс.Метрики Александра Кулачикова в своем выступлении сообщила о том, что в ближайшее время Метрика покажет всю историю взаимодействия с сайтом для каждого пользователя. Данная информация появится в отчете «Посетители».

Об изменениях в Метрике рассказали на конференции eTarget

Детальная информация обо всех посещениях пользователя будет доступна в отдельной вкладке. Веб-мастера смогут просмотреть сырые данные по каждому посетителю, в том числе:

  • Client ID и User ID;
  • даты первого и последнего визитов;
  • источники трафика каждого из визитов;
  • количество времени, которое пользователь провел на сайте;
  • количество посещений;
  • информацию о звонках;
  • количество продаж;
  • количество израсходованных средств;
  • конверсию.

Благодаря новой функции специалисты могут:

  • отслеживать кросс-визитовые сценарии;
  • проверять гипотезы о поведении юзера;
  • осознавать ценность и конверсионность каждого посетителя;
  • анализировать последовательности источников трафика, которые привлекают пользователя.

Новая метрика «Активность» продемонстрирует степень вовлеченности каждого пользователя за срок в 14 дней с момента последнего посещения. Запись всех визитов за этот период можно будет просмотреть с помощью Вебвизора.

В сервисе появятся быстрая сегментация и фильтрация посетителей, к примеру, по количеству посещений.

Кроме того, Метрика обзаведется механизмом прогнозирования с помощью технологии машинного обучения и научится предугадывать такие моменты, как отток клиентов, конверсии и суммы заказов, выкуп заказов, спрос.

Обновления появятся в Яндекс.Метрике в скором времени, точная дата пока не сообщается.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных