
На состоявшейся на прошлой неделе конференции eTarget докладчица от Яндекс.Метрики Александра Кулачикова в своем выступлении сообщила о том, что в ближайшее время Метрика покажет всю историю взаимодействия с сайтом для каждого пользователя. Данная информация появится в отчете «Посетители».
Детальная информация обо всех посещениях пользователя будет доступна в отдельной вкладке. Веб-мастера смогут просмотреть сырые данные по каждому посетителю, в том числе:
Благодаря новой функции специалисты могут:
Новая метрика «Активность» продемонстрирует степень вовлеченности каждого пользователя за срок в 14 дней с момента последнего посещения. Запись всех визитов за этот период можно будет просмотреть с помощью Вебвизора.
В сервисе появятся быстрая сегментация и фильтрация посетителей, к примеру, по количеству посещений.
Кроме того, Метрика обзаведется механизмом прогнозирования с помощью технологии машинного обучения и научится предугадывать такие моменты, как отток клиентов, конверсии и суммы заказов, выкуп заказов, спрос.
Обновления появятся в Яндекс.Метрике в скором времени, точная дата пока не сообщается.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.