
Джон Мюллер в ходе состоявшейся онлайн-трансляции с вебмастерами сказал, что не считает, будто у Google есть алгоритмы, способные понизить сайты в выдаче за использование ими скудной или плохой грамматики.
Специалисты Google и ранее говорили о том, что орфография и грамматика не являются влияющими на ранжирование факторами, и что нарушенная грамматика в комментариях пользователей тоже не будет во вред. Сейчас Мюллер еще раз озвучил это.
Мюллеру был задан вопрос:
«Влияет ли грамматика на SEO?»
На что он ответил:
«Едва ли. Это больше зависит от того, как это воспринимается с точки зрения пользователей. Если вы являетесь банковским сайтом с ужасным английским, тогда пользователи могут потерять к вам доверие. Но это не всегда так. Особенно, что касается сгенерированного пользователями контента. Вы не можете исправлять их ошибки. Возможно, вы могли бы это делать, но это нецелесообразно.
Я не знаю, есть ли у нас алгоритмы, которые прицельно анализируют грамматику и понижают сайты за наличие ошибок в английском языке. Я не знаю. Это возможно, но вряд ли. Мы можем найти лучшие способы нахождения контента более низкого качества, чем проверка грамматики. Это так, поскольку такие вещи, как грамматика, сложно оценивать в масштабе интернета, в котором существует так много разных языков и их вариаций. Так, мы не можем проверить грамматику сайтов на швейцарском немецком языке».
Комментарий специалиста Google можно прослушать, начиная с отметки 24:48:
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.