
Барри Шварц, основатель Search Engine Roundtable, поделился собственным видением того, что нового преподнесло поисковое продвижение в Google за последние несколько лет. На подобные размышления известного представителя SEO-сообщества навела дискуссия, развернувшаяся недавно на форуме оптимизаторов и вебмастеров Webmaster World. Участники ветки пытаются определить, какие изменения произошли в SEO под Google в последние годы, почему ранее актуальные методики продвижения сайтов на момент 2018 года утратили свою актуальность.
Барри Шварц, опираясь на личный опыт и принимая во внимание точку зрения других SEO-специалистов, выделил несколько ключевых моментов, касающихся перемен в поисковой оптимизации, которые произошли за это время.
Качество контента
В настоящее время Google, как известно, ожидает от владельцев сайтов контента более высокого качества, особенно это касается англоязычного контента. Поисковая система и сама научилась гораздо объективнее оценивать полезность текстов для целевой аудитории. А ведь относительно недавно таких алгоритмов у Google не было. Сейчас они есть, и их совершенствование не прекращается.
Лучше меньше, но качественно
Для Google предпочтительнее меньшее количество страниц, но высокого качества, нежели большее число низкокачественных страниц. В последние годы это правило еще больше подтвердилось на практике. Поэтому на сегодняшний день удаление низкокачественных страниц из структуры сайта – эффективный метод поискового продвижения в Google.
Нивелирование бэклинков
Посредством специализированных алгоритмов и ручной проверки поисковик нивелирует вес многих неестественных внешних ссылок. Если несколько лет тому назад сайту было легко пробиться в ТОП поисковой выдачи за счет массовой закупки ссылок, то теперь это сделать не так просто.
Опыт взаимодействия (UX)
Не секрет, что ресурсы с лучшими поведенческими факторами сегодня выше ранжируются в результатах поиска Google, хотя до недавнего времени ситуация была иная.
Конкуренты не дремлют
В сравнении с недалеким прошлым, конкуренция сегодня по одним и тем же запросам возросла в разы. В каждой тематической нише добавилось много достойных веб-сайтов. Как следствие, путь в ТОП выдачи Google стал заметно сложнее.
Изменения в выдаче Google
Нельзя в этом обзоре опустить изменения, которые постоянно происходят с внешним видом выдачи Google. Расширенные сниппеты, отображение рекламных объявлений на новых позициях, голосовой поиск и прочие нововведения в выдаче – все это в той или иной степени сказывается на трафике вашего ресурса из Google.
Подводя итоги, Барри Шварц в который раз акцентировал внимание на том, что нельзя успокаиваться на достигнутом. Не стоит полагать, что ранее успешно практикуемые оптимизаторские тактики будут приносить такие же плоды в деле продвижения и в 2018 году. Важно постоянной работать над улучшением своего проекта.
Конечно, частый SEO-специалист не открыл нам Америку заново. Все вышесказанное хорошо известно, однако, лишним такое напоминание не будет.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.