
Внезапно из поисковой выдачи Яндекса пропали все платные рекламные объявление по всем без исключения запросам. Это немало порадовало веб-мастеров, дав небольшую надежду на то, что в выдаче теперь останутся только органические результаты поиска.
Такое событие могло бы привести к значительному росту трафика в «чистом» ТОПе Яндекса. Но, как и следовало ожидать, чудес не бывает.
Причиной пропажи контекстной рекламы стал технический сбой. Уже через четыре часа платные объявления снова вернулись в выдачу. А в пресс-службе поисковика сообщили, что работа Яндекс.Директа полностью восстановлена.
По подсчетам SEOnews, четырехчасовой сбой в работе сервиса мог обойтись Яндексу в 28 миллионов рублей.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.