Searchmetrics представил отчет по факторам ранжирования коммерческих сайтов в Google
758
Компания Searсhmertrics провела исследование, касающееся факторов ранжирования ecommerce-сайтов в Google.
Основные результаты исследования таковы:
Всего 3% ecommerce-страниц из первой десятки выдачи содержат рекламу AdSense или Adlinks.
Сайты электронной коммерции из ТОП-20 результатов поиска имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (примерно треть).
Размер файла ecommerce-страниц на первой странице поиска на 30% превышает средний размер файла во всех секторах.
Количество интерактивных элементов на коммерческих сайтах-лидерах поиска на 40% больше, чем в среднем по всем категориям.
Коммерческие страницы в первой десятке выдачи содержат на 70% больше маркированных списков.
В области ecommerce URL на первой странице содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям.
Без малого, все ecommerce-страницы (99,9%) на первой странице поиска имеют TLD .com.
Только 35% ecommerce-страниц в первой десятке содержали встроенные видео, так как для этого сегмента видео играет менее важную роль.
Количество слов для ecommerce URL из первой десятки на 25% превышало среднее значение.
В таблице представлена разница (%) между средними значениями по каждому фактору ранжирования для коммерческих страниц и по всем категориям в целом.
Дэниель Ферч, представитель Searchmetrics отметил, что для получения высоких позиций в выдаче важно не только высокое качество контента, но и акцент на специфических для онлайн-торговли и ecommerce факторах, а именно: присутствие маркированных списков, правильный раздел для оформления заказа, отсутствие рекламы. И исследование это подтверждает.
С аналогичным отчетом Searchmetrics за 2016 год можно ознакомиться по ссылке.