Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

SEO-прогноз на 2017 год

240

Интернет-издание Search Engine Land обозначило тенденции в области поисковой оптимизации на будущий 2017 год, к которым нужно подготовиться.

Развитие поисковой оптимизации происходит молниеносно. До нового года остались считанные дни, и наступил момент подумать о предстоящих изменениях и новых SEO-тенденциях.

Оптимизация на основе интента

В будущем году интернет-агентствам рекомендуется проводить оптимизацию, основываясь не на ключевых запросах, а на пользовательском интенте. Определяющее значение для стратегии поисковой оптимизации будут иметь:

  • Исследование. Отвечает на вопросы: по каким запросам пользователь приходит на вашу страницу, какую информацию он ищет на сайте. Необходим анализ и изучение этой информации.
  • Оптимизация. После получения данных и определения областей работы, улучшите позиции ранжирования путем внесения изменений в контент сайта.
  • Исправление. Уделите внимание аналитическим данным, чтобы своевременно увидеть, что работает хорошо, а что требует изменения или обновления.

Больше блоков с ответами и расширенных сниппетов в результатах поиска

Каждый пользователь обращается за ответом к поисковым системам. Google и Яндекс часто показывают прямо в выдаче нужную информацию, полезные ресурсы, отзывы, мероприятия, картинки, даты и прочее.

Благодаря структурированной схеме разметки владельцы интернет-ресурсов могут попасть на страницу результатов поиска (SERP).

Например, вы ищете рецепт блинов. В результатах поиска вы увидите блок с ответом и ниже результаты поиска с релевантными расширенными сниппетами.

Расширенные сниппеты в результатах поиска

Агентство Stone Temple Consulting провело исследование, по данным которого объем готовых ответов в Google вырос почти в два раза за 2 года, и эта тенденция сохраняется.

Пользователи хотят иметь мгновенный доступ к искомой информации, поэтому приоритетной задачей для SEO-специалистов на 2017 год становится рассмотрение вопроса об использовании структурированной схемы разметки. Но, возможно, на вашем сайте она уже внедрена.

Кросс-маркетинг

По данным исследования агентства Econsultancy, 73% маркетологов в Соединенных Штатах убеждены, что кросс-маркетинг имеет непосредственное влияние на коэффициент конверсий.

Но использовать эту технологию продвижения целесообразно только, если целевая аудитория определена. Для достижения результата необходимо выбрать:

  • сообщение, наиболее подходящее для вашей аудитории;
  • удачное время для показа сообщения;
  • правильный канал связи.

Хотя рынок располагает достаточным количеством инструментом для решения поставленных задач, уровень развития кросс-маркетинга недостаточен. Поскольку количество и охват портативных устройств увеличиваются ежегодно, кросс-маркетинг не утратит своего потенциала и актуальности в будущем году.

Увеличение доли мобильного поиска

За счет того что ниша мобильных устройств последние несколько лет перспективна, как никогда, поисковая оптимизация претерпела довольно серьезные изменения и будет продолжать меняться. Все больше людей пользуются смартфонами и планшетами, а доля трафика с портативных устройств для многих ресурсов превысила долю для стационарных компьютеров.

Оптимизация для мобильных устройств является одной из первостепенных задач в SEO. И в будущем году ее статус сохранится.

Возрастание актуальности голосового поиска

Голосовой поиск в последние несколько лет стал одной из самых быстро набирающих обороты поисковых возможностей. Его преимущества: быстро, современно и освобождает руки.

По оценкам Google, сегодня доля ошибок в распознавании голоса пользователей равна 8%, что на 17% меньше, чем два года назад.

Ошибки в распознавании почти устранены, тогда как понимание речи пока не на высоте. Поэтому основная тенденция развития голосового поиска связана с работой в этом направлении.

Без сомнения, голосовой поиск будет одним из перспективных направлений 2017 года.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных