
Интернет-издание Search Engine Land обозначило тенденции в области поисковой оптимизации на будущий 2017 год, к которым нужно подготовиться.
Развитие поисковой оптимизации происходит молниеносно. До нового года остались считанные дни, и наступил момент подумать о предстоящих изменениях и новых SEO-тенденциях.
В будущем году интернет-агентствам рекомендуется проводить оптимизацию, основываясь не на ключевых запросах, а на пользовательском интенте. Определяющее значение для стратегии поисковой оптимизации будут иметь:
Каждый пользователь обращается за ответом к поисковым системам. Google и Яндекс часто показывают прямо в выдаче нужную информацию, полезные ресурсы, отзывы, мероприятия, картинки, даты и прочее.
Благодаря структурированной схеме разметки владельцы интернет-ресурсов могут попасть на страницу результатов поиска (SERP).
Например, вы ищете рецепт блинов. В результатах поиска вы увидите блок с ответом и ниже результаты поиска с релевантными расширенными сниппетами.
Агентство Stone Temple Consulting провело исследование, по данным которого объем готовых ответов в Google вырос почти в два раза за 2 года, и эта тенденция сохраняется.
Пользователи хотят иметь мгновенный доступ к искомой информации, поэтому приоритетной задачей для SEO-специалистов на 2017 год становится рассмотрение вопроса об использовании структурированной схемы разметки. Но, возможно, на вашем сайте она уже внедрена.
По данным исследования агентства Econsultancy, 73% маркетологов в Соединенных Штатах убеждены, что кросс-маркетинг имеет непосредственное влияние на коэффициент конверсий.
Но использовать эту технологию продвижения целесообразно только, если целевая аудитория определена. Для достижения результата необходимо выбрать:
Хотя рынок располагает достаточным количеством инструментом для решения поставленных задач, уровень развития кросс-маркетинга недостаточен. Поскольку количество и охват портативных устройств увеличиваются ежегодно, кросс-маркетинг не утратит своего потенциала и актуальности в будущем году.
За счет того что ниша мобильных устройств последние несколько лет перспективна, как никогда, поисковая оптимизация претерпела довольно серьезные изменения и будет продолжать меняться. Все больше людей пользуются смартфонами и планшетами, а доля трафика с портативных устройств для многих ресурсов превысила долю для стационарных компьютеров.
Оптимизация для мобильных устройств является одной из первостепенных задач в SEO. И в будущем году ее статус сохранится.
Голосовой поиск в последние несколько лет стал одной из самых быстро набирающих обороты поисковых возможностей. Его преимущества: быстро, современно и освобождает руки.
По оценкам Google, сегодня доля ошибок в распознавании голоса пользователей равна 8%, что на 17% меньше, чем два года назад.
Ошибки в распознавании почти устранены, тогда как понимание речи пока не на высоте. Поэтому основная тенденция развития голосового поиска связана с работой в этом направлении.
Без сомнения, голосовой поиск будет одним из перспективных направлений 2017 года.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.