Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Сигналы Google Мой бизнес и другие факторы ранжирования в локальном поиске Google

596

Moz.com в очередной раз представил результаты исследования, посвященного факторам ранжирования ресурсов в локальном поиске Google.

Инфографика MOZ:

Сигналы Google Мой бизнес и другие факторы ранжирования в локальном поиске Google

Как следует из диаграммы, группы факторов, оказывающих влияние на попадание сайта в локальную выдачу Google, распределились следующим образом:

  1. Сигналы Google Мой бизнес – 19,01%;
  2. Внешние ссылки – 17,31%;
  3. Оптимизация страницы – 13,81%;
  4. Цитирование – 13,31%;
  5. Отзывы – 13,13%;
  6. Поведенческие сигналы – 10,17%;
  7. Персонализация – 9,76%;
  8. Социальные сигналы – 3,53%.

Отметим, что исследование основывалось на субъективных оценках факторов ранжирования от ведущих специалистов в области SEO и интернет-маркетинга.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных