
Представители Google несколькими днями ранее подтвердили, что изменения в позициях сайтов, которые пользователи наблюдали в сентябре-октябре, являются следствием тестирования mobile-first индекса. На протяжении какого времени и с какой периодичностью будет проходить тестирование, не уточнялось.
Гэри Илш на мероприятии State of Search рассказал, как понять, проходит ли тестирование. Если вы используете m.site.ru, можно сравнить со сниппетами на десктоп-версии. Так, наличие в сниппетах мета-тэгов title и description мобильной версии говорит о том, что тестирование продолжается.
Этим советом можно воспользоваться, если на основной и мобильной версии заголовок и описание разные.
#stateofsearch @methode if you have an m. Site, check the search snippets to see if you're site is affected by Mobile 1st tests
— Gianluca Fiorelli (@gfiorelli1) 10 октября 2017 г.
Means that if you see a search snippet that is made up from m. Title tag & Meta Description, and not desktop 1, then ur site is M1st tested
— Gianluca Fiorelli (@gfiorelli1) 10 октября 2017 г.
Комментариев пока нет.