
На днях стали доступны голосовые запросы пользователей Яндекса. Они были выложены в открытый доступ в виде коротких аудио-фрагментов.
Если в будущем голосовой поиск придет на смену традиционному, многие SEO-специалисты и оптимизаторы рискуют оказаться не у дел. Однако решением проблемы может стать оптимизация ресурса под голосовые запросы, которая сейчас стала значительно проще благодаря обновлению инструмента Яндекс.Толока.
С помощью этого сервиса ранее все желающие могли зарабатывать в Сети, выполняя простые задания. С недавних пор сервис стал поручать необычные задания, связанные с расшифровкой звукозаписей в текстовые сообщения. Речь идет об обработке коротких файлов, представляющих собой записи голосовых запросов пользователей Яндекса.
Подрядчики могут прослушивать и сохранять записи, формируя таким образом базу данных голосовых запросов пользователей поиска. Можно даже создать что-то наподобие сервиса Яндекс.Вордстат.
Представители Яндекса прокомментировали, что в Толоку попали миллионы пользовательских запросов голосом, которые направляются на рандомизированное транскрибирование разным толокерам.
Как отметили в пресс-службе компании, пользователи могут не беспокоиться за приватность своих личных данных, поскольку невозможно идентифицировать юзера, сделавшего тот или иной запрос с помощью голоса. По словам представителей Яндекса, проект призван улучшить качество поиска в отношении обработки человеческой речи.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.