
22 ноября в поиске Яндекса начала работу новая технология, позволяющая ускорить загрузку контента на мобильных устройствах. Речь о Турбо-страницах, которые может подключить любой сайт. Эту технологию на седьмой Вебмастерской анонсировал Иван Смирнов, инженер мобильного поиска компании.
Чтобы владельцы сайтов могли воспользоваться этим инструментом, нужно всего лишь добавить сайт в Вебмастер, подтвердив права на управление им, подготовить RSS-файл и загрузить его в Вебмастер.
Яндекс сохраняет контент (текст, видео, картинки) сайта на своих серверах и по востребованию отображает в формате Турбо-страницы. Поскольку на такой странице нет лишних элементов, ее вес в среднем в 10 раз меньше, по сравнению с обычной, и загрузка происходит быстрее. Так, в 3G-сетях загрузка Турбо-страницы происходит в 15 раз быстрее. Как итог, пользователь экономит время, трафик, деньги.
Интерфейс страницы включает несколько рекламных блоков с возможностью размещения и контекстной, и медийной рекламы – через РСЯ и платформу ADFOX, в них работают алгоритмы, которые позволяют автоматически показывать рекламу, могущую принести наибольший доход. Отследить посещаемость Турбо-страниц и эффективность рекламы позволяют традиционные счетчики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, LI и пр.
Как помнят наши читатели, в мае Турбо-страницы заработали в Яндекс.Новостях, после чего было решено начать их тестирование на поиске и в Дзене.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.