
В интерфейсе Директа появилась функция, позволяющая скопировать кампании и группы объявлений. В результате копирования сохранными остаются тексты объявлений, ключи, минус-слова, установленные настройки и не только. Тогда как статистические данные для дубликатов будут собираться сначала.
Копирование групп объявлений может происходить в рамках одной рекламной кампании, а ее, в свою очередь, – внутри одного аккаунта. Рекламодатели могут сначала проверить настройки и при желании внести корректировки, поскольку копии переносятся в статусе остановленных. В случае, когда кампания копируется полностью, без изменений, повторная модерация не требуется.
Подобный функционал актуален, если, к примеру, на время акции у рекламодателя появилось желание создать кампанию с аналогичными ключами и настройками, но изменить текст объявлений и landing page. Также это удобно, когда есть необходимость разделить большой пул ключевых запросов на несколько групп поменьше с целью доработки посадочных страниц для них, и в других случаях.
Комментариев пока нет.