
В блоге Яндекс.Метрики появилось сообщение о новой функции: теперь можно создавать сегменты по шагам составной цели. Благодаря этому, пользователи инструмента смогут проанализировать визиты посетителей, так и не ставших покупателями: например, если те положили товар в корзину, указали контакты, но не подтвердили заказ.
Так выглядит обновленный интерфейс:
Кнопка «стал последним» дает возможность отсортировать лишь те визиты, в которых юзеры передумали после определенного шага – скажем, указали вариант оплаты, но не добрались до кнопки «Оформить заказ».
А условие «был выполнен» позволяет создать сегмент со всеми визитами, в которых посетители прошли определенный шаг: и те, где он оказался финишным, и те, в которых посетители продвинулись дальше.
В Вебвизоре сегментация по шагам составной цели также работает.
Подробнее узнать о составных целях можно здесь.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.