Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

В Метрике можно создавать сегменты по шагам составной цели

188

В Метрике можно создавать сегменты по шагам составной цели

В блоге Яндекс.Метрики появилось сообщение о новой функции: теперь можно создавать сегменты по шагам составной цели. Благодаря этому, пользователи инструмента смогут проанализировать визиты посетителей, так и не ставших покупателями: например, если те положили товар в корзину, указали контакты, но не подтвердили заказ.

Так выглядит обновленный интерфейс:

Обновленный интерфейс

Кнопка «стал последним» дает возможность отсортировать лишь те визиты, в которых юзеры передумали после определенного шага – скажем, указали вариант оплаты, но не добрались до кнопки «Оформить заказ».

Кнопка «стал последним»

А условие «был выполнен» позволяет создать сегмент со всеми визитами, в которых посетители прошли определенный шаг: и те, где он оказался финишным, и те, в которых посетители продвинулись дальше.

В Вебвизоре сегментация по шагам составной цели также работает.

Подробнее узнать о составных целях можно здесь.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных