
Выдача Google обзавелась агрегатором вакансий, использующим технологию машинного обучения.
Вебмастерам и SEO-специалистам становится все проще искать работу. Отныне найти вакансию своей мечты они могут непосредственно в Google. Компания запустила новую опцию, позволяющую искать рабочие места в базах популярных онлайн-сервисов.
Имеются в виду такие платформы, как LinkedIn, WayUp, Monster, CareerBuilder и это не всё. Периодически Google будет пополнять список вакансиями для таких специалистов, как разработчики и инженеры.
Идея агрегатора состоит в том, чтобы предоставить соискателям простой способ найти вакансии без необходимости посещать несколько ресурсов с десятками нерелевантных вариантов.
Новый функционал доступен пока только англоязычным пользователям Google, но для всех устройств. Для того чтобы воспользоваться новой функцией, нужно вбить в строку поиска запрос наподобие «вакансии рядом со мной». В ответ на него будет сформирована выдача с новым виджетом для нахождения рабочих мест.
Претендентам на должность доступны всевозможные фильтры. К примеру, вы можете сузить границы поиска, включив в запрос места только в штате компаний. Используйте фильтры по отраслям, местонахождению, месту публикации вакансий и нанимателю. Отображаются независимые рейтинги работодателей, которые были составлены на основе отзывов в сервисах Indeed, Glassdoor.
Составив правильный запрос с применением фильтров, специалист, находящийся в поиске вакансии, сможет настроить уведомления. Таким образом, как только будет опубликована новая вакансия, подходящая под запрос, кандидат получит немедленное оповещение.
Другая фишка агрегатора вакансий и, пожалуй, наиболее интересная – поддержка искусственного интеллекта. Технология машинного обучения позволяет фильтровать дублирующиеся вакансии на разных ресурсах и ранжировать остальные варианты по предпочтениям пользователя.
Если подходящая вакансия найдена, искусственный интеллект агрегатора перенаправит соискателя на сайт компании-работодателя для дальнейшей процедуры. В случае обнаружения вакансий, опубликованных на разных ресурсах, система выберет вариант с самым подробным текстовым описанием и последней датой публикации. Как отмечают в поиске, новая опция должна побудить рекрутинговые ресурсы предоставлять исчерпывающие сведения в своих вакансиях.
Google четко обозначил свою позицию, заявив, что не намерен составлять конкуренцию LinkedIn, Monster и другим подобным ресурсам.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.