
Яндекс поделился достижениями по фильтрации токсичной рекламы в своем браузере. Токсичная реклама в Яндекс.Браузере стала фильтроваться с 5 февраля нынешнего года. За первые 4 недели количество блоков агрессивной рекламы сократилось на 40%. А количество сайтов, которые использовали неподобающие форматы, уменьшилось на 22%.
Число пользователей, для которых агрессивная реклама была скрыта, снизилось на 35%. На данный момент доля интернет-пользователей, для которых скрываются подобные форматы, составляет не более чем 700 тыс. человек. Поисковик в среднем фильтрует порядка 3,5 млн агрессивных рекламных блоков ежедневно. В начале этого месяца их количество уменьшилось до 2,2 млн.
По заявлению представителя команды Я. Браузера Дмитрия Тимко, сокращение количества сайтов, практикующих агрессивные форматы рекламы, поиск ими альтернативных вариантов рекламных сообщений, позволяет сделать вывод, что усилиями Яндекса рынок постепенно очищается. Тимко отметил, что комитет IAB Russia по улучшению рекламы продолжит повышать качество рекламы в российском сегменте интернета.
Аналитики оценивают долю агрессивных рекламных форматов не более чем в 5% рынка, тем не менее именно они провоцируют наибольшее неудовольствие у юзеров.
Пользователи при нежелании видеть всю рекламу в браузере Яндекса, могут самостоятельно отключить ее, перейдя в настройки.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.