Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Яндекс: коммерческие интересы пользователей отличаются от видения рекламодателей

1032

Яндекс поделился результатами исследования, посвященного изучению коммерческих интересов интернет-пользователей.

Диаграмма распределения половозрастных групп в общем количестве переходов по объявлениям

Доли половозрастных групп в общем количестве переходов по объявлениям

Исследование показало, к каким товарам и услугам женщины и мужчины разного возраста проявляют интерес в большей и меньшей степени, совпадает ли это с видением рекламодателей. Для анализа были взяты данные Рекламной сети Яндекса (РСЯ), в которую входят десятки тысяч ресурсов, демонстрирующих объявления всему русскоязычному поиску. Совокупная аудитория Рекламной сети ежедневно видит 4,3 миллиарда объявлений, при этом переход происходит приблизительно на 8 миллионов из них.

Наибольшее количество переходов (55%) совершают 45-летние юзеры. Это самая лояльно настроенная к рекламе доля аудитории – у нее самый высокий показатель кликабельности среди всех возрастных групп, и в то же время, самая большая. На возрастную группу от 25 до 34 лет приходится 28% кликов. Лишь 4% переходов совершают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет.

Представители старшей возрастной группы чаще других переходят по объявлениям во всех тематиках: от автомобильной тематики до услуг юристов. В большинстве сфер заинтересованность проявляют женщины от 45 лет. В мужскую сферу интересов входит бизнес-тематика, электроника, автомобили; женщины проявляют интерес к одежде, вопросам медицины, сфере недвижимости. Такие темы, как юридические услуги, образование и досуг, не выявили гендерной специфики.

Показательно, что интересы пользователей имеют тенденцию меняться по мере взросления. Так, со временем представительницы прекрасного пола больше тяготеют к таким темам, как дом и одежда, тогда как товары повседневного потребления отходят на второй план. Молодые люди 18-24 лет проявляют интерес к сфере информационных технологий, а после этого рубежа интересуются такими темами, как авто и финансы.

Евгений Ломизе, специалист Яндекса, дал комментарии по итогам исследования. По словам специалиста, исследование выявило, что реальные интересы мужчин и женщин разных возрастов часто не совпадают с представлениями, сложившимися у рекламодателей при выборе аудитории. Ломизе считает, что, ориентируясь на определенную социально-демографическую группу, не стоит отсекать остальных людей – эта значительная часть реальной ЦА может сыграть роль «золотого резерва» для рекламодателей.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных