
Яндекс.Маркет сообщил об изменении подхода к публикации предложений со скидками. Так, среди нововведений:
Команда Яндекс.Маркета работает над совершенствованием техники защиты покупателей от неблагонадежных продавцов. Те нередко завышают цену на товары, чтобы скидка казалась заманчивее. Чтобы такого рода предложения не создавали помеху для остальных магазинов в привлечении клиентов, с конца этого месяца команда сервиса, перед тем как опубликовать предложения по сниженной цене, будет осуществлять их проверку. По сниженной стоимости будут размещать лишь предложения, публиковавшиеся по прежней цене не менее 5 дней подряд на протяжение минувшего месяца.
Скидки на товары будут висеть не более 25 суток. По прошествии этого периода шильдик с размером скидки не будет отображаться, и сниженная цена превратится в основную цену товара.
Передача сведений о скидках осуществляется по прежним правилам:
Размер скидки должен находиться в пределах от 5 до 95%.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.