Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Яндекс.Маркет будет публиковать предложения со скидками по новым правилам

1002

Новые правила публикации предложений со скидками в Маркете

Яндекс.Маркет сообщил об изменении подхода к публикации предложений со скидками. Так, среди нововведений:

  • Публикация скидок без дополнительных затрат. Опция станет доступна продавцам с 28 февраля. Половина минимальной стоимости клика отныне не будет добавляться к стоимости перехода с предложения со скидкой.
  • Продвижение скидок в Яндекс.Маркете. В скором времени в Яндекс.Маркет вернут раздел с товарами по сниженной стоимости, где будут публиковать только проверенные предложения.

Команда Яндекс.Маркета работает над совершенствованием техники защиты покупателей от неблагонадежных продавцов. Те нередко завышают цену на товары, чтобы скидка казалась заманчивее. Чтобы такого рода предложения не создавали помеху для остальных магазинов в привлечении клиентов, с конца этого месяца команда сервиса, перед тем как опубликовать предложения по сниженной цене, будет осуществлять их проверку. По сниженной стоимости будут размещать лишь предложения, публиковавшиеся по прежней цене не менее 5 дней подряд на протяжение минувшего месяца.

Скидки на товары будут висеть не более 25 суток. По прошествии этого периода шильдик с размером скидки не будет отображаться, и сниженная цена превратится в основную цену товара.

Передача сведений о скидках осуществляется по прежним правилам:

  • в прейскуранте формата YML для передачи старой цены применяется элемент <oldprice>;
  • в таблице формата CSV – столбец oldprice;
  • в формате XLS – столбец «Цена без скидки».

Размер скидки должен находиться в пределах от 5 до 95%.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных