
Директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков поделился, что в планах компании начать работать по модели гипермаркета, но в Сети. Таким образом, контроль процессов оформления и доставки заказов будет в ведомстве Яндекса. Сейчас компания обсуждает с логистами вопросы аренды складских площадей, где будут храниться наиболее востребованные товары.
Гришаков отметил, что Яндекс.Маркет будет представлять собой гипермаркет в традиционном понимании, но только работать будет в режиме «онлайн». Также директор Маркета рассказал о планах компании сильно расширить ассортимент товаров, а в дальнейшем предлагать и услуги.
Переходить к новой модели сервис начал еще в прошлом году. Так, в начале осени схема работы с магазинами были изменена с СРС на СРА.
Помимо этого, Максим Гришков отметил, что крупные магазины не так сильно заинтересованы в новой модели. Не желая делиться покупателем, они отдают предпочтение построению своих программ лояльности.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.