Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Яндекс.Маркет вырастет до онлайн-гипермаркета

85

Директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков поделился, что в планах компании начать работать по модели гипермаркета, но в Сети. Таким образом, контроль процессов оформления и доставки заказов будет в ведомстве Яндекса. Сейчас компания обсуждает с логистами вопросы аренды складских площадей, где будут храниться наиболее востребованные товары.

Гришаков отметил, что Яндекс.Маркет будет представлять собой гипермаркет в традиционном понимании, но только работать будет в режиме «онлайн». Также директор Маркета рассказал о планах компании сильно расширить ассортимент товаров, а в дальнейшем предлагать и услуги.

Переходить к новой модели сервис начал еще в прошлом году. Так, в начале осени схема работы с магазинами были изменена с СРС на СРА.

Помимо этого, Максим Гришков отметил, что крупные магазины не так сильно заинтересованы в новой модели. Не желая делиться покупателем, они отдают предпочтение построению своих программ лояльности.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных