
Команда Яндекс.Метрики в помощь рекламодателям разработала экспериментальную метрику – PVL (place visits lift), отражающую, насколько с большей охотой приходила в офлайн-точки аудитория рекламной кампании, проводимой в интернете, в сравнении с пользователями, не получавшими рекламного сообщения. При расчете показателя PVL сопоставляется конверсия в офлайн-визиты у первых и вторых в офлайне. В настоящее время проводится закрытое бета-тестирование.
Показатель замеряется следующим образом: отдельно для аудитории медиарекламы на Яндексе, и отдельно – для тех пользователей, кто мог перейти на сайт по внешним ссылкам, рекламе в социальных сетях, компаниям в Директе и прочим каналам. «Посткликовый» показатель отображается в Метрике с высоким уровнем детализации.
Расчет PVL для postview-анализа аналогичен, с единственной поправкой: в формуле учитываются люди, которые просмотрели рекламные баннеры или видео, при этом сайт могли и не посещать:
Если хотите быть в числе участников тестирования новой метрики, оставьте заявку.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.