Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Яндекс.Метрика тестирует новую метрику эффективности для ритейла

196

Яндекс.Метрика тестирует метрику эффективности для ритейла

Команда Яндекс.Метрики в помощь рекламодателям разработала экспериментальную метрику – PVL (place visits lift), отражающую, насколько с большей охотой приходила в офлайн-точки аудитория рекламной кампании, проводимой в интернете, в сравнении с пользователями, не получавшими рекламного сообщения. При расчете показателя PVL сопоставляется конверсия в офлайн-визиты у первых и вторых в офлайне. В настоящее время проводится закрытое бета-тестирование.

Показатель замеряется следующим образом: отдельно для аудитории медиарекламы на Яндексе, и отдельно – для тех пользователей, кто мог перейти на сайт по внешним ссылкам, рекламе в социальных сетях, компаниям в Директе и прочим каналам. «Посткликовый» показатель отображается в Метрике с высоким уровнем детализации.

Как рассчитать PVL по формуле

  • visitors_site – офлайн-посетители, которые были на сайте
  • bypassers_site – те, кто прошел мимо и посещал сайт
  • visitors_non-site – офлайн-посетители, не заходившие на сайт
  • bypassers_non-site – те, кто прошел мимо и не посещал сайт

Расчет PVL для postview-анализа аналогичен, с единственной поправкой: в формуле учитываются люди, которые просмотрели рекламные баннеры или видео, при этом сайт могли и не посещать:

Как рассчитать PVL для postview-анализа

Если хотите быть в числе участников тестирования новой метрики, оставьте заявку.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных