
Теперь Яндекс.Метрика позволяет еще глубже анализировать поведение и потребности клиентов, как основу любого бизнеса. Это стало возможным благодаря запуску нового отчета «Посетители». Соответствующее сообщение появилось в официальном блоге сервиса.
Новый отчет, который можно найти в левом боковом меню сразу под Вебвизором, даст лучшее понимание того, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, а именно:
Главная изюминка отчета в том, что он позволяет анализировать информацию об отдельных посетителях, а не группы визитов, как это реализовано в других отчетах. По интересующей сессии прямо из отчета можно попасть в Вебвизор для просмотра интересующей записи.
1) Данные за всю историю существования счетчика
В отчете показаны все посетители сайта с момента установки счетчика, поэтому отсутствует календарь для выбора периода отчета. Чтобы получить данные по посетителям за определенный период времени, выделите их в сегмент.
2) Метрики, рассчитанные за все время взаимодействия посетителя с сайтом
В отчете «Посетители» собраны показатели, которые характеризуют весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте, общее количество визитов, количество достигнутых целей и первый источник визита. При передаче пользователем ecommerce-данных, для каждого клиента также рассчитывается общая сумма и количество покупок.
3) Быстрые сегменты
Это готовые условия сегментации, которые позволяют в один клик выделить интересные срезы аудитории, например, всех новых посетителей за прошедшую неделю.
4) Переход в Вебвизор в один клик
Рядом с визитами, записанными Вебвизором, есть кнопка быстрого перехода в плеер, что упрощает поиск нужной информации.
В новом отчете нет персональной информации, все профили анонимны. Поэтому один и тот же юзер, который заходит на сайт с разных устройств и из разных браузеров, будет учитываться в Метрике как несколько посетителей.
Добавим, что пользователи, которые уже успели опробовать новинку, высказываются о ней положительно. А вы уже оценили возможности нового отчета?
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.