Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Яндекс.Метрика запустила отчет с подробными профилями клиентов

107

Теперь Яндекс.Метрика позволяет еще глубже анализировать поведение и потребности клиентов, как основу любого бизнеса. Это стало возможным благодаря запуску нового отчета «Посетители». Соответствующее сообщение появилось в официальном блоге сервиса.

Новый отчет, который можно найти в левом боковом меню сразу под Вебвизором, даст лучшее понимание того, как посетители продвигаются к покупке от визита к визиту, а именно:

  • как пользователи принимают решение;
  • сколько им требуется посещений для принятия решения;
  • как в рамках каждого посещения посетители продвигаются к покупке.

Главная изюминка отчета в том, что он позволяет анализировать информацию об отдельных посетителях, а не группы визитов, как это реализовано в других отчетах. По интересующей сессии прямо из отчета можно попасть в Вебвизор для просмотра интересующей записи.

img1.jpg

Особенности нового отчета

1) Данные за всю историю существования счетчика

В отчете показаны все посетители сайта с момента установки счетчика, поэтому отсутствует календарь для выбора периода отчета. Чтобы получить данные по посетителям за определенный период времени, выделите их в сегмент.

2) Метрики, рассчитанные за все время взаимодействия посетителя с сайтом

В отчете «Посетители» собраны показатели, которые характеризуют весь жизненный цикл клиента: общее время на сайте, общее количество визитов, количество достигнутых целей и первый источник визита. При передаче пользователем ecommerce-данных, для каждого клиента также рассчитывается общая сумма и количество покупок.

3) Быстрые сегменты

Это готовые условия сегментации, которые позволяют в один клик выделить интересные срезы аудитории, например, всех новых посетителей за прошедшую неделю.

img2.png

4) Переход в Вебвизор в один клик

Рядом с визитами, записанными Вебвизором, есть кнопка быстрого перехода в плеер, что упрощает поиск нужной информации.

В новом отчете нет персональной информации, все профили анонимны. Поэтому один и тот же юзер, который заходит на сайт с разных устройств и из разных браузеров, будет учитываться в Метрике как несколько посетителей.

Добавим, что пользователи, которые уже успели опробовать новинку, высказываются о ней положительно. А вы уже оценили возможности нового отчета?

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных