
В блоге Яндекса для рекламодателей сообщается об изменении логики показов объявлений в мобильном поиске. Блок рекламы, который располагался под результатами поиска, теперь «переехал» наверх.
В итоге над результатами поиска демонстрируется не более трех объявлений, после 3-х результатов поиска – одно объявление, и еще одно – в самом низу страницы.
Выглядит это так:
Представители компании подводят к тому, что от изменения позиции блока никто не пострадал, а только наоборот – остался в выигрыше. Ведь рекламы в мобильной выдаче не стало больше, при этом эффективность рекламной деятельности компании возросла. Команда Яндекса сообщает, что CTR рекламы, попавшей на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза.
Хотя Яндекс и преподносит перетасовку рекламных блоков под сладким соусом, но пострадавшие все-таки есть. Со стороны SEO это плохо, потому что минус одна позиция в органике. При этом рост CTR для рекламы Яндекса означает падение этого показателя для органического результата, место которого это объявление теперь занимает.
В результате таких изменений пользователи чувствуют себя обманутыми, а SEO-специалисты – незаслуженно обделенными местом в выдаче.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.