Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Яндекс «подмешивает» рекламные объявления в органику

154

В блоге Яндекса для рекламодателей сообщается об изменении логики показов объявлений в мобильном поиске. Блок рекламы, который располагался под результатами поиска, теперь «переехал» наверх.

В итоге над результатами поиска демонстрируется не более трех объявлений, после 3-х результатов поиска – одно объявление, и еще одно – в самом низу страницы.

Выглядит это так:

Представители компании подводят к тому, что от изменения позиции блока никто не пострадал, а только наоборот – остался в выигрыше. Ведь рекламы в мобильной выдаче не стало больше, при этом эффективность рекламной деятельности компании возросла. Команда Яндекса сообщает, что CTR рекламы, попавшей на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза.

Хотя Яндекс и преподносит перетасовку рекламных блоков под сладким соусом, но пострадавшие все-таки есть. Со стороны SEO это плохо, потому что минус одна позиция в органике. При этом рост CTR для рекламы Яндекса означает падение этого показателя для органического результата, место которого это объявление теперь занимает.

В результате таких изменений пользователи чувствуют себя обманутыми, а SEO-специалисты – незаслуженно обделенными местом в выдаче.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных