
Яндекс запустит в Директе функцию добавления в кампании минус-фраз, состоящих из 2-7 слов. С помощью нового инструмента можно с большей точностью отсечь тех, кому не нужно транслировать рекламу, сохранив заинтересованную аудиторию.
Использование минус-фраз позволит не показывать рекламу по запросам с нежелательными словосочетаниями, при этом продолжить трансляцию отдельно по этим словам. Наличие смысловых и грамматических параллелей между словами также будет учтено.
Значение минус-фраз для кампаний состоит в том, что они позволят конкретизировать нецелевые ключевые фразы и останавливать показы по ним, а для групп объявлений – в межгрупповой минусовке так, чтобы определять для более узких ключевиков (к примеру, Яндекс Директ минус фразы) свои максимальные цены за клик и объявления, по сравнению с более широкими ключевыми фразами (к примеру, Яндекс Директ -минус-фразы).
Узнать подробнее о новом инструменте Директа можно в официальном блоге Яндекса.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.