Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Яндекс представит новый инструмент – минус-фразы

197

Яндекс запустит в Директе функцию добавления в кампании минус-фраз, состоящих из 2-7 слов. С помощью нового инструмента можно с большей точностью отсечь тех, кому не нужно транслировать рекламу, сохранив заинтересованную аудиторию.

Яндекс представит новый инструмент – минус-фразы

Использование минус-фраз позволит не показывать рекламу по запросам с нежелательными словосочетаниями, при этом продолжить трансляцию отдельно по этим словам. Наличие смысловых и грамматических параллелей между словами также будет учтено.

Значение минус-фраз для кампаний состоит в том, что они позволят конкретизировать нецелевые ключевые фразы и останавливать показы по ним, а для групп объявлений – в межгрупповой минусовке так, чтобы определять для более узких ключевиков (к примеру, Яндекс Директ минус фразы) свои максимальные цены за клик и объявления, по сравнению с более широкими ключевыми фразами (к примеру, Яндекс Директ -минус-фразы).

Узнать подробнее о новом инструменте Директа можно в официальном блоге Яндекса.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных