
Яндекс активизировался в плане совершенствования внешнего вида своей выдачи. На сей раз изменения затронули рекламные объявления. Рекламные блоки в результатах поиска Яндекса дополнились фрагментом реальной карты. По всей видимости, чтобы пользователю было легче отыскать рекламодателя в реальной жизни:
Об изменении в выдаче главного российского поисковика сообщили участники группы «Контекстная реклама» в Facebook. Члены сообщества предположили, что имеет месть быть новый вид рекламных объявлений для трафаретов.
Замечали ли вы подобные изменения в выдаче Яндекса?
Напомним, ранее мы сообщали о том, что поисковик дополнил органические ссылки с помощью превью изображений и добавил кнопку «Читать еще».
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.