
На седьмой Вебмастерской стало известно, что Яндекс будет рекомендовать запросы и страницы, облегчающие привлечение поискового трафика. Подобранные запросы можно использовать как условие таргетирования при ведении рекламы.
Оценить эффективность предложенных запросов позволяют прогнозируемые показатели, основанные на данных Яндекс.Директа. Показатели обозначены с условием входа в гарантированные показы:
Прогнозирование осуществляется с учетом статистики по показам и кликам за прошедшие 28 дней. Для расчета в учет принимаются:
Все приведенные поля могут быть отфильтрованы, благодаря чему вебмастер может уделить внимание тем запросам, по которым в данный момент мало трафика, но они целевые.
Помимо поисковых запросов, в «Рекомендованных запросах» отображается URL страницы, которая выводится по конкретному запросу в поиске. Эта страница может быть использована в качестве целевой для переходов с рекламы.
Выгрузка данных возможна в форматах XLS и CSV.
Информация о том, что Яндекс.Вебмастер приступил к тестированию «Рекомендованных запросов», появилась в июле 2017 года. В бета-тестировании поучаствовали несколько тысяч специалистов, приглашенных Яндексом.
Кроме того, в начале ноября улучшился дизайн сервиса – двухколоночная верстка заменила старую трехколоночную, за счет чего было расширено рабочее поле для графиков и метрик.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.