Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Яндекс.Вебмастер порекомендует запросы для привлечения трафика

921

Яндекс.Вебмастер начал рекомендовать запросы и страницы

На седьмой Вебмастерской стало известно, что Яндекс будет рекомендовать запросы и страницы, облегчающие привлечение поискового трафика. Подобранные запросы можно использовать как условие таргетирования при ведении рекламы.

Оценить эффективность предложенных запросов позволяют прогнозируемые показатели, основанные на данных Яндекс.Директа. Показатели обозначены с условием входа в гарантированные показы:

  • количество показов;
  • количество кликов;
  • цена клика.

Прогнозирование осуществляется с учетом статистики по показам и кликам за прошедшие 28 дней. Для расчета в учет принимаются:

  • позиции, дни, время и регионы показов рекламы;
  • были ли клики после показов;
  • ставки и списанные цены кликов.

Как выглядят «Рекомендованные запросы» в Яндекс.Вебмастере

Все приведенные поля могут быть отфильтрованы, благодаря чему вебмастер может уделить внимание тем запросам, по которым в данный момент мало трафика, но они целевые.

Помимо поисковых запросов, в «Рекомендованных запросах» отображается URL страницы, которая выводится по конкретному запросу в поиске. Эта страница может быть использована в качестве целевой для переходов с рекламы.

Выгрузка данных возможна в форматах XLS и CSV.

Информация о том, что Яндекс.Вебмастер приступил к тестированию «Рекомендованных запросов», появилась в июле 2017 года. В бета-тестировании поучаствовали несколько тысяч специалистов, приглашенных Яндексом.

Кроме того, в начале ноября улучшился дизайн сервиса – двухколоночная верстка заменила старую трехколоночную, за счет чего было расширено рабочее поле для графиков и метрик.

← Вернуться к новостям

Комментарии

Комментариев пока нет.

Написать комментарий


CAPTCHA
Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных