
Рекламные блоки от Яндекса стали появляться в сервисе быстрого обмена сообщениями Viber. Объявления будут транслироваться пользователям по завершении звонка. По мнению экспертов, этот шаг Яндекс предпринял в надежде усилить конкуренцию в мобильной среде с другим поисковым гигантом – Google, где тот пока занимает лидирующие позиции.
Реклама в Viber – первый пример такого взаимодействия Яндекса с мессенджерами, но, вероятно, не последний. В поиске заявили о готовности к новым партнерствам. Реклама в мессенджере размещается по технологии Programmatic: пользователь видит только то объявление, которое Яндекс посчитал конверсионным. Рекламодатели смогут воспользоваться таргетингом по таким параметрам, как география, социально-демографические характеристики, интересы и пр.
По мнению специалистов, Viber через Яндекс обзаведется системой монетизации и получит доступ к максимально возможному числу российских рекламодателей. В свою очередь, Яндекс заручится поддержкой мощного партнера в мобильной среде. Специалисты считают это сотрудничество логичным с учетом роста популярности мессенджеров.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.