
Сфера интересов Яндекса уже довольно давно не ограничивается одним лишь веб-поиском. Вместе с ПАО «Сбербанк» российский IT-гигант будет работать в направлении развития трансграничной торговли.
Двумя месяцами ранее поисковая система в лице Яндекс.Маркета создала со Сбербанком совместное предприятие, главное целью которого будет развитие в России трансграничной онлайн-торговли.
Максим Гришаков, генеральный директор Яндекс.Маркета, заявил, что уже до конца лета образовавшийся субъект хозяйствования приступит к открытому бета-тестированию нового торгового веб-портала. С помощью портала пользователи смогут совершать покупки из-за рубежа. При этом планируется, что главный акцент будет сделан на Юго-Восточную Азию.
Гришаков также отметил, что главным преимуществом нового веб-продукта будет скорость доставки приобретенного товара: покупателям придется ждать гораздо меньше, чем 50–60 дней, как это было до сих пор.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.