
Теперь все желающие получить сертификат Яндекса могут попробовать свои силы в Метрике, пройдя тест в обновленной системе.
Раньше возможность получить сертификат Я.Метрики имели только опытные сотрудники рекламных агентств, работающие в Директе. С 2016 года любой специалист, взаимодействующий с веб-аналитикой, может официально подтвердить свои знания. Достаточно иметь логин на Яндексе, и тестирование будет открыто.
Однако чтобы получить сертификат Яндекс.Метрики, просто зарегистрировать почтовый ящик в системе недостаточно. Тестирование рассчитано на опытных специалистов; придется отвечать на теоретические вопросы, решать практические задачи, анализировать рекламные кампании.
Всего 36 вопросов тестирования охватывают 6 тем, которые нужно знать для получения сертификата. На решение теста отводится 36 минут.
Если пользователь не сдает тест с первого раза, вторая попытка предоставляется всего лишь через неделю, а каждая следующая - через 3 месяца. Для прохождения рекомендуется использовать одну учетную запись, чтобы история сохранилась на странице специалиста. Сертификат Метрики выдается на 1 год.
Новая система сертификации уже работает в режиме открытой беты.
← Вернуться к новостямКомментариев пока нет.