
Многие слышали о SEO-текстах, как и о том, что это важная составляющая продвижения сайтов. Однако людям, далеким от сферы создания и раскрутки интернет-ресурсов, трудно представить, по каким принципам сегодня создается и оценивается хороший контент под SEO. Поскольку эта услуга требует довольно внушительных материальных вложений, попробуем разобраться, насколько необходимы для продвижения сайта правильно созданные тексты.
Лежащая на поверхности суть такова – для продвижения сайта нужны статьи по заданной тематике. В них будут определенным образом вплетены нужные слова и целые словосочетания, которые представляют собой запросы интернет-пользователей. SEO-текст помогает поисковым системам (а затем и приходящим на ваши страницы посетителям) понимать, о чем идет речь, почему вы лучше ваших конкурентов, и на что следует обратить внимание.
С точки зрения оптимизации профессиональный копирайтинг помогает роботам поиска определить, чему посвящен ваш сайт и каждая его страница. В результате структуризации огромных объемов информации поисковик выдает пользователям только те ресурсы, которые его интересуют. Например, если мы ищем одежду, то в первую очередь будут показаны посвященные ей сайты, а вот, скажем, нефтехимия и прочие нерелевантные темы в этот список не попадут.
Среди узкой темы тоже могут быть разграничения: согласитесь, что готовая одежда и создаваемая на заказ – вовсе не одно и то же, а высокая мода серьезно отличается по цене от массового сектора. И таких нюансов может быть очень много. Услуга написания СЕО-текста – это составление подробной инструкции, показывающей определенным категориям пользователей, где искать то, что их интересует.
Вы спросите: чем обычный копирайтинг отличается от написания контента под SEO? Разница примерно такая: существует научная и художественная литература, а между ними – научно-популярная, которая излагает важные факты интересно, красиво, чем и привлекает большое число читателей.
Копирайтингом занимаются настоящие профессионалы – мастера слова. Это филологи, редакторы, переводчики, журналисты, историки, писатели, специалисты в узких областях, а порой и несколько человек сразу. Существует такое понятие, как архитектура текста, и действительно, система построения весьма похожа на эту инженерную науку.
Текст должен быть:
Важен стиль изложения – для одних тем подойдет официальный, для других приближенный к разговорной речи или даже сленгу. Важно всё – часто даже длина предложений и количество сложных оборотов. Купить хороший текст – значит, учесть все тонкости и обеспечить ресурсу эффективное продвижение.
На сайтах необходимо размещать оригинальный текст, он должен быть специально создан, а не украден с других ресурсов. Воровство информации наказывается в интернете, так как это главная и вполне материальная для данной сферы единица. Вот почему приходится снова и снова заказывать для сайта услугу написания текстов, обновлять их, улучшать или оптимизировать заново.
Обычно контент создается на заказ и это вполне понятно: у каждого предприятия есть своя специфика, набор продуктов и услуг, категория потребителей. Цена написания оригинальных текстов главным образом зависит от тематики – чем она более сложная, специфичная, тем выше стоимость работы. Дело в том, что копирайтинг подразумевает глубокое изучение вопроса или наличие у автора профессиональных знаний на данную тему. Понятно, что гораздо проще написать о салоне красоты, чем об устройстве двигателя автомобиля, от чего и меняется цена.
№ |
Наименование |
Описание |
Цена (руб.) |
1 |
Уникальные статьи |
Статья содержит интересную информацию на заданную тему. |
600 – 1000 знаков |
2 |
Узкоспециализированные статьи |
Сложные тематики (медицина, техника, производство и т.д.) |
1000 – 1000 знаков |
3 |
SEO-тексты |
Статьи на сайт заказчика, написанные с целью увеличить вес ресурса для поисковика. |
600 – 1000 знаков |
4 |
Систематизирование текстовых материалов |
Подготовка текстов для рекламных буклетов, журналов, брошюр и других материалов о компании на основе предоставленных заказчиком материалов. |
500 – 1000 знаков |
5 |
Новости |
Регулярное добавление свежей тематической информации на сайт заказчика с целью поддержания популярности ресурса. |
500 – 1000 знаков |
6 |
Пресс-релизы |
Составление информационного сообщения для публикации в СМИ (новость о компании или изложение ее позиции по какому-либо вопросу). |
500 – 1000 знаков |
7 |
Рерайтинг |
Создание новых текстов на основе уже существующих на других ресурсах. Позволяет наполнить сайт информацией, необходимой для продвижения, значительно дешевле, чем написание уникальных статей. |
450 – 1000 знаков |
8 |
Рекламные тексты (тексты для флаеров, листовок, буклетов и каталогов) |
Составление текстов для использования в рекламной печатной продукции. |
600 – 1000 знаков |
9 |
Наполнение модуля «Глоссарий» (100 терминов) |
Наполнение модуля новыми словами и выражениями с толкованием их значения. |
10 000 за 50 терминов |
Размер текста измеряется количеством знаков, то есть буквами и знаками препинания. Цена обычно назначается за 1000 знаков – у нас вы можете заказать тексты по стоимости от 600 рублей за этот объем. В любом случае расчет осуществляется для каждого сайта индивидуально.
Чтобы узнать цену услуги для вашего ресурса, обратитесь к нашим менеджерам по телефонам:
или оставьте заявку на обратный звонок.
За что сотни компаний выбирают «Риалвеб»? | |
Да, у нас работают лучшие специалисты в области интернет-продвижения | Нет, для нас не существует слишком сложных тем, нереальных задач |
Да, мы правда обрабатываем огромные объемы информации и делаем это быстро | Нет, мы не предлагаем лишних действий, заказчику даются необходимые разъяснения |
Да, принимаем в работу и долгосрочные, и быстрые проекты | Нет, мы не ищем субподрядчиков – всё делаем сами |
Услуга Продвижение по запросам
Результат Поисковый трафик вырос на 39,4% за 4 месяца
ПодробнееУслуга Продвижение в ТОП-10 поисковых систем
Результат В 5,75 раза выросла видимость в Яндексе и в 2,5 раза в Google
ПодробнееУслуга Продвижение в ТОП10
Результат Рост трафика, рост позиций сайта
Подробнее