
Внутреннюю оптимизацию контента можно сравнить расстановкой товаров на полках хорошего магазина: если на сайте все грамотно сгруппировано, подписано, логично последовательно размещены разделы, то ресурс становится более удобным и привлекательным. Проработанные элементы SEO ценят не только люди, приходящие к вам извне, но и поисковые системы, определяющие качество сайта и присваивающие ему некий рейтинг в поисковой выдаче по различным запросам.
Контент – это важное содержимое сайта:
Элементы дизайна, шрифты, плашки, логотипы и прочее не относятся к контенту, подлежащему оптимизации, хотя тоже имеют важное значение для продвижения.
Внутренняя оптимизация подразумевает анализ контента и приведение его к такому виду, который отвечает SEO-требованиям поисковых систем, а также удобен для человеческого восприятия.
Обобщенно можно так определить золотые правила внутренней оптимизации контента на сайте:
Вы спросите: почему же оптимизация нужна почти всегда – разве сайты изначально не делаются качественно?
Разумеется, серьезные интернет-агентства создают хорошие сайты, однако и жизнь не стоит на месте. Из-за нарастающей конкуренции, появления новых технологий, трендов, моды, изменения спроса и даже ритмов в обществе каждый два-три года сам облик интернета значительно меняется. Что уж говорить о контенте – его объем увеличивается с катастрофической скоростью, меняется язык, способы передачи информации, появляются принципиально новые гаджеты. Все эти процессы требуют постоянной работы над качеством интернет-ресурсов.
Интернет – чрезвычайно живая сфера, активно развивающаяся. В том числе меняются и правила поисковых систем для ранжирования сайтов, то есть комплекс мероприятий для SEO.
В не столь далеком прошлом было достаточно написать условно хорошие тексты, выделить в них ключевые слова и разместить на сайте. Потом потребовалось достаточное количество ссылок на сайт от посторонних ресурсов. Затем на первое место вышел дизайн и структура, а позже – удобство навигации и пользования. В настоящее время SEO-оптимизация – это целая наука, требующая учесть десятки нюансов и переработать всю информацию в соответствии с текущими реалиями.
В первую очередь, ошибки в оптимизации контента – это небрежное отношение к делу, игнорирование требований поисковых роботов, применение устаревших методов в SEO.
Например, плохо написанный текст, содержащий слишком много ключевых слов и запросов, назойливое упоминание некоторых из них может сыграть против сайта. Сейчас на первое место выходит «человеческий облик» интернет-ресурса, что подразумевает максимум комфорта и пользы для посетителей.
Отсутствие мета-тегов или неверное их составление, включение в код – тоже не пройдет незамеченным. Важно, чтобы на каждом этапе разные специалисты грамотно проработали мета-данные и включили их в техническую часть сайта.
Также важно постоянно держать руку на пульсе – проверять показатели посещаемости, устанавливать причины изменения трафика, добавлять актуальные для юзабилити элементы, при необходимости менять контент. Если этого не происходит, даже прошедший отличную внутреннюю оптимизацию сайт долго не продержится в лидерах, ведь конкуренты не дремлют.
Как уже упоминалось, чтобы понять масштабы работы, нужно для начала провести анализ контента. Это позволит понять, сколько ошибок следует исправить, чтобы поисковый алгоритм стал более благосклонен к ресурсу и со временем повысил его рейтинг относительно конкурентов. Совокупная цена услуги по оптимизации напрямую зависит от того, в каком состояние находится сайт на момент его передачи в работу. В «Риалвеб» средняя стоимость контракта составляет 80 000 руб.
В каждом случае обоснованный расчет на основе анализа осуществляется индивидуально. Чтобы узнать цену услуги для вашего ресурса, обратитесь к нашим менеджерам по телефонам:
или оставьте заявку на обратный звонок.
За что сотни компаний выбирают «Риалвеб»? | |
Да, у нас работают лучшие специалисты в области интернет-продвижения | Нет, для нас не существует слишком сложных тем, нереальных задач |
Да, мы правда обрабатываем огромные объемы информации и делаем это быстро | Нет, мы не предлагаем лишних действий, заказчику даются необходимые разъяснения |
Да, принимаем в работу и долгосрочные, и быстрые проекты | Нет, мы не ищем субподрядчиков – всё делаем сами |
Услуга Продвижение по запросам
Результат Поисковый трафик вырос на 39,4% за 4 месяца
ПодробнееУслуга Продвижение в ТОП-10 поисковых систем
Результат В 5,75 раза выросла видимость в Яндексе и в 2,5 раза в Google
ПодробнееУслуга Продвижение в ТОП10
Результат Рост трафика, рост позиций сайта
Подробнее