Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61
Услуги

Оптимизация контента

Внутреннюю оптимизацию контента можно сравнить расстановкой товаров на полках хорошего магазина: если на сайте все грамотно сгруппировано, подписано, логично последовательно размещены разделы, то ресурс становится более удобным и привлекательным. Проработанные элементы SEO ценят не только люди, приходящие к вам извне, но и поисковые системы, определяющие качество сайта и присваивающие ему некий рейтинг в поисковой выдаче по различным запросам.

Контент – это важное содержимое сайта:

  • описание товаров, услуг,
  • фотоизображения и графика (чертежи, схемы, рендеры и т.п.),
  • видео- и аудиоматериалы,
  • отзывы потребителей, вопросы и ответы,
  • полезные информационные статьи,
  • мета-теги (техническая информация внутри сайта),
  • документы для ознакомления или скачивания,
  • прайс-листы,
  • тексты о направлениях деятельности, истории компании, технологиях,
  • информация о сервисе, доставке, гарантиях и т.п.

Элементы дизайна, шрифты, плашки, логотипы и прочее не относятся к контенту, подлежащему оптимизации, хотя тоже имеют важное значение для продвижения.

Внутренняя оптимизация подразумевает анализ контента и приведение его к такому виду, который отвечает SEO-требованиям поисковых систем, а также удобен для человеческого восприятия.

Правила оптимизации

Обобщенно можно так определить золотые правила внутренней оптимизации контента на сайте:

  • информация должна быть полезной, грамотной, правдивой,
  • SEO-тексты обладают высоким уровнем уникальности,
  • восприятие страниц обязано быть максимально легким,
  • объем контента достаточный, чтобы тема была полностью раскрыта,
  • всё нуждающееся в комментариях и описании необходимо прокомментировать.

Вы спросите: почему же оптимизация нужна почти всегда – разве сайты изначально не делаются качественно?

Разумеется, серьезные интернет-агентства создают хорошие сайты, однако и жизнь не стоит на месте. Из-за нарастающей конкуренции, появления новых технологий, трендов, моды, изменения спроса и даже ритмов в обществе каждый два-три года сам облик интернета значительно меняется. Что уж говорить о контенте – его объем увеличивается с катастрофической скоростью, меняется язык, способы передачи информации, появляются принципиально новые гаджеты. Все эти процессы требуют постоянной работы над качеством интернет-ресурсов.

Ошибки в оптимизации контента

Интернет – чрезвычайно живая сфера, активно развивающаяся. В том числе меняются и правила поисковых систем для ранжирования сайтов, то есть комплекс мероприятий для SEO.

В не столь далеком прошлом было достаточно написать условно хорошие тексты, выделить в них ключевые слова и разместить на сайте. Потом потребовалось достаточное количество ссылок на сайт от посторонних ресурсов. Затем на первое место вышел дизайн и структура, а позже – удобство навигации и пользования. В настоящее время SEO-оптимизация – это целая наука, требующая учесть десятки нюансов и переработать всю информацию в соответствии с текущими реалиями. 

Оптимизация контента

В первую очередь, ошибки в оптимизации контента – это небрежное отношение к делу, игнорирование требований поисковых роботов, применение устаревших методов в SEO.

Например, плохо написанный текст, содержащий слишком много ключевых слов и запросов, назойливое упоминание некоторых из них может сыграть против сайта. Сейчас на первое место выходит «человеческий облик» интернет-ресурса, что подразумевает максимум комфорта и пользы для посетителей.

Отсутствие мета-тегов или неверное их составление, включение в код – тоже не пройдет незамеченным. Важно, чтобы на каждом этапе разные специалисты грамотно проработали мета-данные и включили их в техническую часть сайта.

Также важно постоянно держать руку на пульсе – проверять показатели посещаемости, устанавливать причины изменения трафика, добавлять актуальные для юзабилити элементы, при необходимости менять контент. Если этого не происходит, даже прошедший отличную внутреннюю оптимизацию сайт долго не продержится в лидерах, ведь конкуренты не дремлют.

Сколько стоит внутренняя оптимизация сайта?

Как уже упоминалось, чтобы понять масштабы работы, нужно для начала провести анализ контента. Это позволит понять, сколько ошибок следует исправить, чтобы поисковый алгоритм стал более благосклонен к ресурсу и со временем повысил его рейтинг относительно конкурентов. Совокупная цена услуги по оптимизации напрямую зависит от того, в каком состояние находится сайт на момент его передачи в работу. В «Риалвеб» средняя стоимость контракта составляет 80 000 руб.

В каждом случае обоснованный расчет на основе анализа осуществляется индивидуально. Чтобы узнать цену услуги для вашего ресурса, обратитесь к нашим менеджерам по телефонам:

  • +7 (812) 244-08-80 (Санкт-Петербург),
  • +7 (495) 229-01-61 (Москва),
  • +371 (67) 88-50-88, Рига

или оставьте заявку на обратный звонок.

За что сотни компаний выбирают «Риалвеб»?

Да, у нас работают лучшие специалисты в области интернет-продвиженияНет, для нас не существует слишком сложных тем, нереальных задач
Да, мы правда обрабатываем огромные объемы информации и делаем это быстроНет, мы не предлагаем лишних действий, заказчику даются необходимые разъяснения 
Да, принимаем в работу и долгосрочные, и быстрые проектыНет, мы не ищем субподрядчиков – всё делаем сами

Получить план развития моего проекта

* - обязательно к заполнению

Получить план развития моего проекта

* - обязательно к заполнению

Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных