Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61
Услуги

Оптимизация видео для YouTube

Видеоформат – самый «ленивый» способ передачи информации, а потому и самый популярный, ведь лень заложена в самой природе человека. Если сопоставить число поклонников чтения и количество любителей посмотреть что-нибудь забавное в интернете, то зрители однозначно выиграют с большим перевесом. Вот почему самый популярный ресурс с видео YouTube пользуется бешеным успехом.

Направленное на привлечение публики видео уже не может стать популярным случайно – требуется его грамотное производство и оптимизация для продвижения среди широких масс пользователей. Причина не в том, что интернет пытается заработать как можно больше денег, а в том, что огромная армия людей, брендов, компаний, творческих коллективов стремится громко заявить о себе в Сети, и многие завели свои каналы на YouTube.

Оптимизация ролика требуется агрегатору видео для того, чтобы отделить одно от другого, сделать поиск понятным и удобным. Только представьте – каждый день на каналах YouTube появляется порядка 50 тысяч часов новых видеоматериалов! Понятно, что этот ресурс остается самым востребованным на сегодня в своем сегменте. И, разумеется, без сложно выстроенной системы для правильного продвижения отдельно взятому каналу или видеозаписи крайне затруднительно вырваться вперед. Оптимизация роликов для увеличения количества их просмотров уже составляет отдельную сферу деятельности, по сути близкую к seo-оптимизации сайта.

Кому полезна оптимизация видео, а кому она не нужна?

Предположим, что вы слышали об эффективности видеороликов в качестве презентационного материала и заинтересовались этим. Как понять, нужно ли вам тратить деньги на раскрутку своих роликов?

Чтобы ответить на этот вопрос, подумайте, насколько важно вашим потребителям рассмотреть товар или процесс производства услуги. Скажем прямо – мало кому интересны нюансы выпуска бензина, его купят и без дополнительных разъяснений, а вот технология изготовления продуктов питания может быть очень полезна – все хотят быть уверенными, что они едят и пьют нечто натуральное и созданное в чистоте. Приведем несколько примеров:

Оптимизации видео «Да»

Раскрутке роликов «Нет»

  • Драгоценности и предметы роскоши
  • Дешевые товары ежедневного спроса
  • Шоу, концерты
  • Ритуальные услуги
  • Продажа личных автомобилей
  • Городской общественный транспорт
  • Гостиницы, курорты
  • Медицинские анализы
  • Одежда, обувь
  • Средства интимной гигиены

Что входит в оптимизацию ролика?

Seo-оптимизация роликов – процесс довольно сложный, для непосвященных в тонкости этого дела людей. Здесь требуется опыт, специальные знания и понимание происходящего. Но заказчики тоже имеют право ориентироваться в основных постулатах, чтобы понимать, за что они платят деньги. Если говорить просто, то принцип продвижения похож на ту систему, которой мы пользуемся при выборе кинофильмов. Вряд ли вы возьмете первое попавшееся видео, чтобы скоротать вечер – скорее будете ориентироваться на следующие факторы:

  • название, жанр,
  • описание сюжета,
  • имена актеров и режиссера,
  • репутация компании, выпускающей фильм.

Словом, вам нужна предварительная информация, довольно ёмкое и понятное описание, которое подскажет вам – достаточно ли интересен для вас проект, на который вы собираетесь потратить свое время. Так же дело обстоит и с короткими роликами – некоторые из них полезны, другие развлекают, третьи демонстрируют нечто новое, обучают и т.д. Чтобы поисковые системы отличали одно от другого, ролик необходимо правильно представить, дать ему описание. Это вдвойне важно, если видео входит в популярную тематику, у него множество конкурентов.

Не менее важной становится оптимизация целого канала на YouTube, ведь хороший ресурс имеет определенную тематику, чем привлекает часть своих посетителей. Вторая составляющая успеха – качество роликов, третья – правильное «общение» с самим ресурсом для размещения видео, соблюдение установленных правил.

Оптимизация ролика YouTube, как вы поняли, тоже включает правильное составление названий, заголовков, описательной части, субтитров, аннотаций, тегов. Правда, здесь не достаточно просто что-то написать – сделать это нужно определенным образом, «угадав» предпочтения публики и зная, как люди ищут информацию в интернете. Этим и занимаются специалисты по оптимизации видео для YouTube и отдельных каналов.

Перечень выполняемых работ

Компания «Риалвеб» проводит мощный комплекс работ, направленных на оптимизацию видеороликов на YouTube:

  • Составление благозвучных, литературных названий и краткого описания к размещенным видео;
  • Подбор соответствующих ключевых тегов;
  • Правильный выбор необходимой категории размещенного видео;
  • Профессиональное использование развернутых настроек просмотра видео;
  • Использование технологии рекламного метода видео-ответов;
  • Создание и размещение подходящих по теме комментариев под видео;

Наши цены на оптимизацию роликов

В компании «Риалвеб» вы можете заказать услугу продвижения и оптимизации видео на YouTube по цене от 30 000 руб. Стоимость зависит от количества материала, состояния и тематики вашего канала, качества видео. Каждый заказ мы оцениваем индивидуально, поэтому для уточнения цен обращайтесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на обратный звонок на сайте.


За что сотни компаний выбирают «Риалвеб»?

Да, у нас работают лучшие специалисты в области интернет-продвиженияНет, для нас не существует слишком сложных тем, нереальных задач
Да, мы правда обрабатываем огромные объемы информации и делаем это быстроНет, мы не предлагаем лишних действий, заказчику даются необходимые разъяснения 
Да, принимаем в работу и долгосрочные, и быстрые проектыНет, мы не ищем субподрядчиков – всё делаем сами

Получить план развития моего проекта

* - обязательно к заполнению

Получить план развития моего проекта

* - обязательно к заполнению

Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных