Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Вывод сайта из-под фильтра «Баден-Баден»

В марте 2017 года вышел новый фильтр Яндекса «Баден-Баден», который, как и многие другие до него, ориентирован на понижение в поиске переоптимизированных страниц. Он существует в двух вариантах: постраничный (накладывается на группы запросов) и хостовый (накладывается на весь сайт). В первом случае наблюдается понижение позиций отдельных страниц и нет уведомления в Яндекс.Вебмастере, во втором — на весь сайт, и вебмастера получают уведомление о наложении фильтра.

Как понять, что сайт попал под фильтр «Баден-Баден»? Основной признак — это проседание страниц в поиске, причем сразу по группе запросов. При наложении на весь сайт падают все позиции за исключением брендовых, соответственно, падает и трафик из поиска. Второй признак — это отсутствие заметного эффекта при переписывании текста по имеющимся ключевым запросам. Чтобы справиться с ним, нужна существенная переработка контента, включая его структуру, манеру подачи и форматирование на странице.

Что было, что будет?

За что Яндекс накладывает такие санкции? Из-за бессмысленного текста, насыщенного ключевыми словами. Если детальнее разбираться, то есть несколько причин:

  • большие полотна текста без смысла и логического построения,
  • отсутствие разнообразия в форматировании (списков, таблиц, изображений, подзаголовков),
  • переспам ключевыми словами в метатегах,
  • употребление ключевых слов не к месту (типа «стоимость пластиковых окон в СПб в нашей компании»).

Важно, что выход из-под фильтра «Баден-Баден» требует полной переработки текста, его нужно полностью переписать, исходя из потребностей посетителей, а не технического задания на SEO-текст.

Какими последствиями он грозит? Падение позиций и падение трафика, иногда практически полное. Второе — затраты на переработку контента и сайта. Третье — временные затраты. Чтобы хорошо проработать текст и сделать его эффективным для поисковика, нужно писать «для людей», вернее, для клиентов вашего бизнеса. А это невозможно без постоянного внимания заказчика, согласований текстов и структуры и анализа конкурентов.

Что делать с фильтром «Баден-Баден»?

Быстрый вывод сайта из-под «Баден-Баден» невозможен, по нашему опыту это занимает от двух месяцев. Что мы делаем?

  • Перерабатываем семантическое ядро, чтобы добавить синонимы и словоформы,
  • Перерабатываем структуру сайта, исходя из запросов, логики и анализа конкурентов,
  • Составляем новые структурные планы страниц, добавляя технические модули, списки, таблицы и другие элементы,
  • Полностью переписываем тексты,
  • Добавляем новые тексты в список оригинальных в «Яндекс.Вебмастере»,
  • Ускоряем их переиндексацию там же,
  • Пишем в поддержку Яндекса.

Список работ может меняться в зависимости от сайта и конкретной ситуации: нам потребуется некоторое время, чтобы понять, как выйти из-под фильтра «Баден-Баден» в вашем случае и составить план действий.

Стоимость работ

Сразу оговоримся, что конкретную стоимость мы называем после того, как подумаем, как снять фильтр «Баден-Баден» именно с вашего сайта. Она зависит от количества страниц, количества просевших групп запросов, хостового или постраничного наложения и объема копирайтинга, который нужно заказать. Обычно цена начинается от 50 000 рублей, сроки — от двух месяцев. Чаще всего нам удается снять санкции быстрее, но это очень зависит от скорости ответа самого Яндекса и скорости согласований с клиентом.

Получить план развития моего проекта

* - обязательно к заполнению

Получить план развития моего проекта

* - обязательно к заполнению

Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных