Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Вывод сайта из-под фильтра «Ты последний»

Яндекс очень не любит дублированный и неуникальный контент, как, впрочем, и другие поисковики. Для борьбы с неуником существует много фильтров, один из них - «Ты последний». Это название алгоритму дали оптимизаторы, так как он в прямом смысле слова отправляет сайты на последнюю страницу выдачи даже по точному вхождению. Итак, как определить, что сайт под фильтром «Ты последний»?

  • Резкое падение посещаемости и позиций,
  • Сайт не находится в десятке даже по точному вхождению тайтла или текста,
  • Сайт находится только в режиме «Показать все без исключения». Для этого добавьте в адресной строке после запроса &rd=0.

За что могут наложить фильтр? За дублированный и неуникальный контент, особенно часто этим грешат интернет-магазины и сайты с большой, развитой номенклатурой (турагентства, сайты юридических служб, молодые сайты). Разумеется, вывод сайта из-под фильтра «Ты последний» потребует переписывания всех текстов, причем именно тщательной и детальной проработки. Нужно добавить подзаголовки, списки, изображения, инфографику, перелинковку между разделами, оптимизированные видеоматериалы.

Как вывести сайт?

Для начала нужно убедиться, что это именно тот фильтр, потому что падение позиций и посещаемости характерно для разных фильтров. Отличительным признаком фильтра «Ты последний» является наложение именно за дублирование контента. Во-вторых надо переделать весь контент, новые тексты желательно добавить в «Оригинальные тексты» Яндекс.Вебмастера. В-третьих — подождать пару-тройку апдейтов. Если ресурс пойдет наверх, то все хорошо, фильтр снять. Если нет — писать в техподдержку Яндекса.

Опытные оптимизаторы и копирайтеры знают, что написать стопроцентно уникальный текст практически невозможно, хотя бы ключевые слова всегда будут совпадать. Как сделать контент уникальным? Технически — никак. Уникальность текстам придает забота о читателе:

  • больше графики, меньше воды,
  • калькуляторы, системы сравнения и визуализации,
  • хорошо структурированные тексты,
  • примеры и кейсы,
  • быстрый сайт.

А что делать, если у меня интернет-магазин на 20 000 товаров?

Часто нужно вывести из «Ты последний» именно интернет-магазин. Уникализировать описания товаров в таком количестве, конечно, нереально. Да и как написать текст про технические характеристики телевизора, который продается на сотне сайтов и везде одинаковый? В этом случае надо сделать уникальные описания разделов, уникальные статьи и собрать отзывы. Полезно привести в порядок заголовки страниц (тайтлы) и метатеги. Их можно генерировать по шаблонам при достаточном количестве шаблонов.

Сроки и стоимость

Чтобы вывести сайт из-под фильтра «Ты последний», нужно переписать тексты, поэтому все упирается в объем копирайтинга. Обычно мы справляемся за один-два месяца.

Наши менеджеры помогут вам рассчитать сроки и стоимость работ, если вы позвоните нам по телефону +7 (495) 229-01-61 или отправьте заявку.

Получить план развития моего проекта

* - обязательно к заполнению

Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных