Долгосрочный эффект
Особой спецификой инструмента поискового продвижения является долговременное сохранение результата, даже после приостановки всех работ. Этот эффект достигается благодаря качественной оптимизации, которая полностью передается клиенту по окончанию договора и позволяет длительное время привлекать целевой трафик из поисковых систем.
Работа с большим количеством запросов
При оптимизации сайта, работы могут вестись, как с определенным списком запросов, так и с расширенным семантическим ядром, направленным на привлечения большого объема трафика из поисковых систем. И в том и в другом случае, правильная оптимизация сайта позволяет привлекать посетителей не только по основным тематическим запросам, но и по смежным, по которым сайт начинает хорошо ранжироваться в выдаче поисковых систем.
Низкая стоимость привлеченного посетителя
При работе по абонентской плате или с применением ограничительного платежа, стоимость каждого нового посетителя снижается. Например, если абонентская плата за продвижение сайта составляет 50 000 рублей, то стоимость первых 10 000 посетителей будет составлять 5 рублей. Если в течение отчетного периода число пользователей составило 15 000, то стоимость каждого посетителя составляет уже 3 рубля.
Постоянный рост трафика
Благодаря качественной оптимизации сайта и регулярным работам по дополнительной оптимизации, динамика привлекаемого трафика на сайт имеет постоянную положительную динамику. Дополнительно с основными запросами, сайт начинает ранжироваться по близким или «хвостовым» запросам, что также способствует росту трафика, привлекаемого с поисковых систем.
Целевая аудитория
При поисковом продвижении на сайт, в большей степени, привлекается именно целевая аудитория, заинтересованная в ваших товарах или услугах, поскольку ваш сайт становится ответом на запрос пользователя в поисковой системе.
Естественность канала
Многие пользователи, в первую очередь, больше доверяют естественной выдаче поисковой системы, нежели рекламным объявлениям. Поэтому, для качественного продвижения бизнеса в интернете, мы рекомендуем использовать максимально широкий список инструментов. К тому же, правильное совместное использование таких инструментов, как контекстная реклама и поисковое продвижение создают эффект синергии и дополнительно увеличивают узнаваемость бренда в связи с тем, что пользователь по своим запросам начинает чаще встречать упоминание о вашей компании.
Повышение конверсии
Не секрет, что хорошее ранжирование сайта зависит не только от качества оптимизации, но и от качества сайта в целом. Поэтому, при продвижении сайта, специалисты работают с такими важными показателями как:
- Удобство пользования сайтом (юзабилити)
- Процент отказов
- Глубина просмотра
- Время на сайте
- Скорость загрузки страниц
- Корректное отображение на мобильных устройствах
- И т.д.
Все эти работы, несомненно, улучшают качество ресурса, тем самым увеличивают конверсию и, как следствие, сайт начинает лучше ранжироваться в поисковых системах.
Рост узнаваемости бренда
При правильном подходе к оптимизации сайта, который приводит к росту поискового трафика на сайт по тематическим запросам, связанным с товарами или услугами компании, со временем можно отметить определенный рост и, так называемого, брендового трафика, что явно указывает на рост узнаваемости бренда.