Перезвоните мне +7 (495) 229-01-61

Преимущества SEO-продвижения

Долгосрочный эффект

Особой спецификой инструмента поискового продвижения является долговременное сохранение результата, даже после приостановки всех работ. Этот эффект достигается благодаря качественной оптимизации, которая полностью передается клиенту по окончанию договора и позволяет длительное время привлекать целевой трафик из поисковых систем.

Работа с большим количеством запросов

При оптимизации сайта, работы могут вестись, как с определенным списком запросов, так и с расширенным семантическим ядром, направленным на привлечения большого объема трафика из поисковых систем. И в том и в другом случае, правильная оптимизация сайта позволяет привлекать посетителей не только по основным тематическим запросам, но и по смежным, по которым сайт начинает хорошо ранжироваться в выдаче поисковых систем.

Низкая стоимость привлеченного посетителя

При работе по абонентской плате или с применением ограничительного платежа, стоимость каждого нового посетителя снижается. Например, если абонентская плата за продвижение сайта составляет 50 000 рублей, то стоимость первых 10 000 посетителей будет составлять 5 рублей. Если в течение отчетного периода число пользователей составило 15 000, то стоимость каждого посетителя составляет уже 3 рубля.

Постоянный рост трафика

Благодаря качественной оптимизации сайта и регулярным работам по дополнительной оптимизации, динамика привлекаемого трафика на сайт имеет постоянную положительную динамику. Дополнительно с основными запросами, сайт начинает ранжироваться по близким или «хвостовым» запросам, что также способствует росту трафика, привлекаемого с поисковых систем.

Целевая аудитория

При поисковом продвижении на сайт, в большей степени, привлекается именно целевая аудитория, заинтересованная в ваших товарах или услугах, поскольку ваш сайт становится ответом на запрос пользователя в поисковой системе.

Естественность канала

Многие пользователи, в первую очередь, больше доверяют естественной выдаче поисковой системы, нежели рекламным объявлениям. Поэтому, для качественного продвижения бизнеса в интернете, мы рекомендуем использовать максимально широкий список инструментов. К тому же, правильное совместное использование таких инструментов, как контекстная реклама и поисковое продвижение создают эффект синергии и дополнительно увеличивают узнаваемость бренда в связи с тем, что пользователь по своим запросам начинает чаще встречать упоминание о вашей компании.

Повышение конверсии

Не секрет, что хорошее ранжирование сайта зависит не только от качества оптимизации, но и от качества сайта в целом. Поэтому, при продвижении сайта, специалисты работают с такими важными показателями как:

  • Удобство пользования сайтом (юзабилити)
  • Процент отказов
  • Глубина просмотра
  • Время на сайте
  • Скорость загрузки страниц
  • Корректное отображение на мобильных устройствах
  • И т.д.

Все эти работы, несомненно, улучшают качество ресурса, тем самым увеличивают конверсию и, как следствие, сайт начинает лучше ранжироваться в поисковых системах.

Рост узнаваемости бренда

При правильном подходе к оптимизации сайта, который приводит к росту поискового трафика на сайт по тематическим запросам, связанным с товарами или услугами компании, со временем можно отметить определенный рост и, так называемого, брендового трафика, что явно указывает на рост узнаваемости бренда.

Перезвоните мне
Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено

Извините,

Ошибка при отправке данных